суббота, 29 августа 2009 г.

Наши воспоминания = выбор школы для ребёнка?

Закончилось беззаботное лето, но пороге 1 сентября – День знаний, день начала нового учебного года. Каждому родителю школьника очень хочется, чтобы процесс обучения был ему полезен и интересен, чтобы школа воспринималась ребёнком только в позитиве. А можно ли найти идеальную школу? А нужно ли её искать?
Мы все ходили когда – то в школу, у всех нас есть хорошие и плохие воспоминания о годах учёбы. Влияют ли наши воспоминания о школе на выбор общеобразовательного учреждения для наших детей? Предлагаем Вам порассуждать на эту тему.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Интересный вопрос представлен для обсуждения, никогда ранее не задумывалась над этим. Если бы у меня был большой выбор школ для моего ребёнка, я бы, конечно, рассматривала варианты. Мои личные воспоминания о школе особенно никак не повлияли на выбор общеобразовательного учреждения для дочери. Но я знаю маму, которая при выборе учителя первого класса одним из критериев избирала возраст. При этом она утверждала, что так как сама училась в начальной школе у учителя в годах, хочет, чтобы у его ребёнка был более молодой преподаватель. Видимо, наши личные воспоминания о школе всё же оказывают влияние на выбор учителя для своего ребёнка.

Unknown комментирует...

Моё личное мнение, что наши воспоминания очень в большой степени влияют на выбор учебного заведения для своего ребёнка (если, конечно. выбор есть). Мне очень не нравилась обстановка в школе, где я училась. А так как я и сейчас проживаю в том же районе, где прошло моё детство, при подборе школы своей дочери я эту школу даже не рассматривала, так как основная команда учителей была прежней.